А это все о НЁМ! С восторгом об СЭЭ!
Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме!
Черная сенсорика со знаком плюс говорит о том, что Наполеон создан для правления. Захват его интересует только постольку, поскольку нужно расширять сферы своего влияния и нести просвещение и истинное знание тем, кто согласен с лидерством Наполеона. Правление Наполеона может быть милостивым, ибо сказано, что он более боится трех газет, нежели ста штыков. Впрочем, каких именно газет боялся Наполеон, он тактично умолчал, а что касается штыков, то реально не боится – а чего их бояться в наше-то время? Да и в то время, когда Наполеон обладал властью на миром, фиг он боялся каких-то штыков, да он их и не видел, — преданная ему армия никого б со штыком ближе десяти туазов бы не подпустила. Так что насчет ста штыков, несомненно, Наполеон сказал чисто для красного словца. А вот про газеты узнать было бы интересно. Воля Наполеона такова, что слабым не место на поле боя, а жизнь – это непрерывная борьба с человеческой природой, значит, преодолев себя самого, возвышаешься над всеми. Никто и никогда не сможет упрекнуть Наполеона в лености. Он ответственен за тех, кто идет с ним рука об руку.
Вернейший способ сдержать слово — не давать его.
Есть два рычага, которыми можно двигать людей: страх и личный интерес.
Обычай осуждает нас на многие глупости; самая большая из них — сделаться его рабом. Творческая этика со знаком минус – гибка и пластична, текуча и изменяема, ведь она допускает все, — поощрение, отказ, грубость, извинение, похвалу, и все в разумных пределах. Отношения выстраиваются бессистемно, и поэтому выгодно для обоих сторон. Обаяние Наполеона сродни восходу солнца – кого-то согреет, кого-то обожжет, а кому-то солнечным ударом покажется. И в то же время внутреннее благородство, «да» и «нет» честного человека стоят множества клятв и заверений того, кто замечен в пустословии. Ценен поступок, но ценно и внимание, и отношение к этому вниманию. Этика и мораль Наполеона позволяют ему выбирать, варьировать свое поведение в зависимости от ситуации, ведь проще изменить отношение, чем изменить человека.
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую.
Ролевая ЧОрная интуиция Наполеона того же знака, что и у Дон Кихота, а это значит, если идею увидели – она должна быть воплощена. И желательно щас же! К счастью, на собственные идеи Наполеон небогат, но отлично приспособлен для переделки чужих, поэтому его энергия часто вполне может быть истолкована как состряпывание плагиата. Но если уж чего придумает – то комар носа не подточит. Если вам не важно свое авторство, а важно, чтоб идея нашла практическое применение – невзначай упомяните о ней наедине Наполеону. Если сразу не получилось, упоминание следует повторить! Особо рьяные упоминатели получат по мозгам (Наполеон и так все знает), а остальных ждет заслуженная похвала: спасибо, что напомнил!
Чужие глупости еще никого не сделали умными!
Ах, эта белая-белая абстрактная логика! Конкретику Наполеон бы еще вынес, но когда растекаются мыслями по древу, показывая Наполеону многогранность толкований и логических нестыковок его речей, он ведь может и силу применить! Ему своих проблем хватает и нефиг его грузить всякой лабудой! Тем более, что это еще и обидно, когда в твоем присутствии говорят на языке, которого ты не понимаешь! Впрочем, Наполеон – мастер сделать хорошую мину при плохой игре, и с его уст вполне может сорваться что-то типа: Кант? Ну в принципе, есть о чем поспорить! Лучший способ не спорить — это сказать «вали отсюда».
Я бываю то лисой, то львом. Весь секрет управления заключается в том, чтобы знать, когда следует быть тем или другим.
Активационная деловая логика у Наполеона положительная. В смысле, реакция на нее положительная. А где положишь, там и лежит. Но если вы попробуете навязать Наполеону свои порядки – ой встанет! Ой, выскажется! Наполеону нужны только действующие и эффективные методики работы. Желательно, опробованные. Хотя бы на кошках. И если хотите увидеть благодарность Наполеона, пусть он сам наткнется на такое – результативное и действующее. Ваша задача – всего лишь подкорректировать путь нашего Политика.
Лучше сразу умереть, чем жить ожиданием смерти.
Наполеоновская интуиция времени — притча во языцех. Скажем прямо: это даже является его слабостью. Кто-то должен подсказывать ему, что делать по-порядку, чтоб не тратить время попусту. Тратить время ярко Наполеон все равно будет, но реально же все не успеет!
Нельзя обижать гостя.
Что ж, у Наполеона воля ограничивает ощущения! Он, возможно, мог бы и просто расслабиться, но он же настолько крут, что вынужден на публику сибаритствовать и изображать из себя Креза! Хотя, если крутость сейчас никто не подвергает сомнению – вполне может довольствоваться малым. Сенсорика ощущений со знаком плюс – только сытый лев накормит прайд, а довольный Я сделаю довольными других, а то чего это они недовольны, что ли? Ну так накормить, наградить и все прочее, чего захочУт.
Эмоции Наполеона! Яркие, выразительные, нимало не уступающие эмоциям Гамлета. Но – они сами по себе. Взрывной темперамент под свинцовой броней воли, — адская смесь! Эмоции, подвигающие людей свергать законного престолонаследника за своего вождя. Эмоции, которые защищают интересы близких, в том числе и он эмоций – сила на силу и в результате – ровные отношения в своем кругу.
Теперь о местах разведения и обитания Наполеонов. Они водятся везде, их даже трудно не заметить. Сложнее другое: сделать так, чтоб Наполеон заметил Вас, потому что его глаза настроены замечать лишь подобное себе и достойное конкуренции. Ну можно просто сидеть на месте, никуда не сдвигаясь, и раньше или позже, так или иначе, Наполеон, который на месте сидеть не будет, надо ж устанавливать свою политику! – на Вас наткнется. И удивится: а чё это Вы тут делаете? И если Вам удасться отстоять свое право сидеть именно тут, объяснив Наполеону, что Вам тут оно самое место – он Вас зауважает. Наполеон – милостивый правитель, ему не надо, чтоб ему покорялись, достаточно просто согласия, что в данный момент времени он самый крутой ну если не в Риме, то в этой деревне, где Вы имеете честь сидеть.